Первое место заняла команда АНО УК ТРК СО на международном конкурсе «Медиалидер-2023»
Команда Управляющей компании туркластерами Свердловской области заняла первое место во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2023» с проектом «Нейросетевая озвучка голосами компьютерных героев приложения-аудиогида Welcome to Ural». Церемония награждения победителей состоялась 1 декабря 2023 года в Москве. Всего 2023 году на конкурс поступило 443 заявки.
АНО УК ТРК СО участвовала в номинации «Лучшее digital-издание для клиентов». В финале они обошли таких тяжеловесов медиа-рынка, как Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (занял второе место с проектом «Бренд-медиа Школы Коммуникаций НИУ ВШЭ подкаст-шоу "После дедлайна"»), и Альфа-Банк (3 место с проектом «Подкаст «Из бэклога»).
Компанию на церемонии в Москве представляли PR-специалист Владислав Бородин, начальник отдела продвижения Богдан Вологженинов и дизайнер Екатерина Солонченко. Команда продемонстрировала озвучивание туристических достопримечательностей с помощью нейросетей, дизайнерские решения и результаты безбюджетного продвижения в СМИ и соцсетях. Только за первую неделю приложение-аудиогид скачали более 150 человек, а новость об этом увидели полмиллиона человек.
«Наш регион отличается творческими подходами, в том числе по популяризации въездного турзима. Так, пока никто не озвучивал знаковые места с помощью голосов компьютерных героев. В приложении-аудиогиде Welcome to Ural можно узнать о Висимской кукушке, которую озвучил загадочный герой G-man из Half-Life или о сысертской усадьбе горнозаводчиков Турчаниновых-Соломирских с голосом Артаса из игры WarCraft III. Приложение можно масштабировать не только на наши территории, но и на весь макрорегион «Большая Урал», — поделился заместитель Губернатора Свердловской области, Дмитрий Ионин.
«Жюри оценило наше приложение-аудиогид, познакомилось с туристическим Уралом, туркластерами Большая Сысерть и Гора Белая и отметило креативность идеи, динамику её продвижения и дизайнерские решения наших сотрудников. Мы боролись за первое место среди 30 других участников в номинации «Лучшее digital-издание для клиентов» и доказали на федеральном и международном уровне свой профессионализм», — рассказал генеральный директор АНО УК ТРК СО, Леонид Гункевич.
Заявки поступали от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций России, Казахстана, Кыргызстана и Белоруссии, призерами стали 54 участника в 18 номинациях.
Среди участников конкурс: Альфа-Банк, Группа Синара, Агентство по туризму Кузбасса, ГУП «Мосгортранс», Администрация города Оренбурга, АО «ТД «БЕЛАЗ», ПАО «Татнефть», АО «Концерн Росэнергоатом» и другие.
Также в этом году Оргкомитет выделил и наградил еще несколько мест в каждой из номинаций (не распределяя между ними очередность) дипломом «Отличник конкурса». Это компании, которые набрали наибольшее количество баллов при голосовании жюри в своей номинации, но этих баллов не хватило для вхождения в тройку лидеров.
Призы вручали члены жюри конкурса:
Никита Баженов - заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественностью и СМИ Законодательного Собрания Пермского края,
Ксения Ветрова - директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet,
Филипп Гуров - генеральный директор коммуникационной группы «Гуров и партнеры»,
Галина Чупринина - выпускающий редактор журнала «Пресс-служба»,
Екатерина Каширина - директор департамента информационной политики администрации Южно-Сахалинска,
и другие эксперты из сферы журналистики, PR и маркетинга.

Клуб путешественников
- Специальные предложения и подарки для участников клуба
- Скидки на услуги и туры
- Розыгрыши призов среди участников
Заявка на обратный звонок