• logo +7 (343) 247-22-66 info@welcometoural.ru
Назад к новостям
Статья 10 марта 2020

Висимская «кукушка». История старейшей узкоколейной дороги России

Начало строительства, выемка грунта, 1892

Водоснабжение паровоза, 1920-е

Станция Узловая (позднее – Кедун-Быково

Паровоз Orenstein-Koppel, 1920-е

Паровоз "Интернационалист" фирмы Glover, 1920-е

Паровоз "Коммунист" фирмы Glover, 1920-е

Станция Кедун-Быково

Митинг на открытии станции Востряк (современный Уралец), 1926

В вагоне поезда, 1972

Поезд в окрестностях Висимо-Уткинска, 1991. Фото А. Колесова

Тепловоз ТУ2-261 с грузовым поездом, 1991. Фото А. Колесова

Тепловоз ТУ-7а, машинист локомотива Климантов, начало 1990-х

Здание станции Висимо-Шайтанск, 1995

Станция Черноисточинск, 2007

Старый грузовой вагон, используемый в качестве бытовки, 2007

Тепловоз ТУ-7 близ станции Черноисточинск, 2007

Пути в окрестностях станции Чауж, 2007

Пути в окрестностях Чауж, 2007

Клуб путешественников

Клуб путешественников

  • Специальные предложения и подарки для участников клуба
  • Скидки на услуги и туры
  • Розыгрыши призов среди участников
Вступить в клуб

Похожие статьи

Статья
14 ноября 2024 Ген уральского предпринимательства. Михаил Нуров — миллионер, дважды глава Екатеринбурга
Статья
4 декабря 2023 Зима близко! Береги себя в зимних путешествиях по Свердловской области
Статья
20 сентября 2023 Как приземлить мастер-план на территорию
АНО Управляющая компания Туристско-рекреационными кластерами Свердловской Области.
© Управляющая компания Туристско-рекреационными кластерами Свердловской Области
Политика конфиденциальности
Разработано TITANSOFT
info@welcometoural.ru +7 (343) 247-22-66
О нас Мероприятия Инвесторам Где остановиться Туры Контакты

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы отображаются некорректно, а главное — на сайте могут работать не все функции.
Рекомендуем установить Google Chrome — современный, быстрый и безопасный браузер.